На верфи "Лотос" спустили на воду первый колесный речной теплоход "Золотое кольцо" проекта ПКС-180

1 Ноября 2019

Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, судостроительный кластер ЮЦСС) состоялся спуск на воду головного судна проекта  ПКС - 180 «Золотое кольцо». Два речных теплохода строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК». Заказчиком выступает АО «МАШПРОМЛИЗИНГ», судовладельцем и оператором судна будет  ООО «Волгасервис» (входит в Группу компаний «Гама»).

 

Открывая церемонию, первый заместитель генерального директора АО "Южный центр судостроения и судоремонта" Владимир Прудыус поблагодарил коллектив завода, контрагентов, заказчиков за совместный большой  труд и отметил, что это новый важный этап - строительство круизных судов для внутренних водных путей России.

 

Генеральный директор ООО "Гама" Дмитрий Галкин высоко оценил работу трудового коллектива завода: " Я надеюсь, что второе судно в этой серии, которое сейчас строится на эллинге, будет построено также качественно и на верфи продолжится возрождение пассажирского флота страны".

"Я поднимаюсь на трибуну  завода "Лотос" семнадцатый раз за довольно короткий срок -  это очень большой показатель, своим трудом вы подтверждаете, что Россия  великая судостроительная держава", - высказался заместитель директора АО "МАШПРОМЛИЗИНГ" Николай  Стецюк.

Проект ПКС-180 представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. Длина судна составляет 81,6 метров, ширина — 13,83 метра.

 

В 2018 году на  судоверфи "Лотос" заложили два судна  данного проекта. На новых теплоходах применяются технологические решения, обеспечивающие повышенную надежность и эффективную работу на предельном мелководье – до 1,2 метра. Это дает круизным судам заметное преимущество перед существующим речным туристическим флотом, не эксплуатируемым на таких глубинах. Кроме того, компьютерное управление движением и системами судна дает возможность подхода к необорудованному берегу. Пассажирские суда нового проекта позволят расширить географию речных круизов не только в европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке.

Предыдущая Следующая